(495) 984-74-92
(495) 226-51-87
[email protected]
WhatsApp
Главная
Техническая информация
Общая информация
Устройство для заполнения холодильного агрегата хладагентом и маслом.

Устройство для заполнения холодильного агрегата хладагентом и маслом.

холодильное оборудование

С помощью этого устройства достигаются повышение точности заполнения агрегата хладагентом и уменьшение возможности аварии. Принцип действия устройства следующий. Паровая часть баллона 1 (см. рис.) через фильтр-осушитель 2 и редукционный клапан 3 соединена с заправочной магистралью 4, к которой через вентиль 5 и быстросъемную муфту 7 подсоединяется холодильный агрегат 8. Одновременно через клапан 10 магистраль 11 для отвода паров хладагента через вентиль 9 также подключается к холодильному агрегату 8. На линии подключения холодильного агрегата установлен манометр 6. Редукционный клапан 3 настраивают на давление, равное давлению насыщения масла, находящегося в картере компрессора, а клапан 10 — на давление, соответствующее температуре кипения хладагента в испарителе в рабочем режиме.

Схема устройства для заполнения холодильного агрегата хладагентом и маслом

Рис. Схема устройства для заполнения холодильного агрегата хладагентом и маслом:
1 — баллон; 2 — фильтр-осушитель; 3 — редукционный клапан; 4 — заправочная магистраль;
5, 9 — вентили; 6 -манометр; 7 — быстросъемная муфта; 8 — холодильный агрегат;
10 — клапан, 11 — магистраль для отвода паров

Устройство работает следующим образом. Газообразный хладагент из баллона 1 через фильтр-осушитель 2 и редукционный клапан 3 вводят во всасывающую линию отключенного компрессора при открытом вентиле 5 на заправочной магистрали 4 и закрытом вентиле 9 на магистрали 11, отводящей пары хладагента, с давлением, равным давлению насыщения масла в картере компрессора.

Дозу хладагента, насыщающую масло, устанавливают исходя из рекомендуемого количества хладагента, заполняющего агрегат, по паспорту холодильника.

При достижении давления в агрегате, равного давлению в заправочной магистрали, вентиль 5 на заправочной магистрали 4 закрывается и включается герметичный компрессор холодильного агрегата 8. При достижении максимального давления на линии всасывания компрессора открывается вентиль 9 на линии, отводящей пары хладагента. Пары хладагента давлением выше давления кипения хладагента в испарителе в рабочем режиме удаляются через клапан 10 в линию, отводящую пары хладагента. Холодильный агрегат отсоединяют по окончании обкатки холодильного агрегата.
Источник Интернет газета Холодильщик.RU

 

"Добавить комментарий"


"Обновить"

<< Холодильные камеры - виды   Испарители холодильных машин >>

 

Menu